Кейс частный детский садик


Заказчик: Направление частного детского садика

Задача: Настройка таргетированной рекламы по набору детей в садик в Instagram

Продвижение детских садиков считается не самой простой нишей для продвижения через Instagram, но на примере этого кейса вы поймёте, насколько точно можно выделить необходимую аудиторию, используя внутренний инструмент Facebook-рекламы — детальный таргетинг по интересам.
Ниша: Детский сад
Гео: Махачкала
Период: 20.08.2020-07.04.2021
Рекламный бюджет в месяц: 19 000 руб
Потрачено бюджета: 127 869,01 руб
Лиды за 2 месяца: 102
Цена за лид: 61 руб.

Что сделали:
  1. Отобрали целевую аудиторию;
  2. Настроили и запустили рекламу, разработали и протестировали креативы;
  3. Использовали лид-форму и сообщение в директ для получения лидов;
  4. Оптимизировали настройки рекламы, отключили источники с низкими показателями.
УТП:
  • Наличие в учреждении всех возрастных групп (от младшей до подготовительной), а также группы раннего развития.
  • Изучение трех языков: английский, китайский, арабский
  • Режимов посещения: полный день

Цель, поставленная клиентом: необходимо начать рекламную кампанию по набору детей в садик.

Задачи:
— Разработка и согласование креативов
— Анализ ЦА
— Техническая настройка рекламной кампании
— Внедрение фирменных фишек

Настройка таргетированной рекламы

Исходя из анализа целевой аудитории, выявили основные критерии таргета в Facebook:

  1. Ограничили аудиторию по геоточке. Радиус сделали небольшой- 8 км.
  2. Сегментировали аудиторию в этом радиусе. Разделили родителей на категории: мамы и папы, проживающие в этом районе, и мамы и папы, работающие неподалеку. Это позволило персонализировать объявления.
  3. Протестировали форматы объявлений. В основном использовали универсальную запись и яркую картинку с призывом. Акцент делали на: времени подготовки (8 недель), возрасте детей до 7 лет, расположении образовательного центра. Также раскрывали другие выгоды для родителей, делали акцент на внимании и заботе воспитателей, раскрывали суть индивидуального подхода.

Итоги продвижения


Работа велась с 20.08.2020-07.04.2021 За это время:

— Первых 2 месяца была поставлена задача набор ребятишек в садик. Получено 102 записи по 61 руб. (было потрачено 6222,84 руб. на лид-форму и сообщение в директ) Всего потрачено было 31 567,54 руб с учетом продвижение аккаунта.

— Далее работали на набор подписчиков. За 6 месяцев число подписчиков увеличили на 5210 человек, цена подписчика 18,50 руб

— На данный момент запись в садик занята на 6 месяцев вперед

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В FACEBOOK. СРЕЗ ПО НАСТРОЙКАМ:


Возрастные категории, показавшие наибольшую эффективность:

Реклама показывалась мужчинам и женщинам в возрасте 25-65 лет. Целевые действия – получение лида. Наиболее эффективная аудитория- женщины 25-34.


Плейсменты, показавшие наибольшую эффективность:
Лучшие результаты в ленте и сторис Инстаграм.

Общая картина рекламного кабинета
Выводы

За все время работы мы заполнили группу подготовки к школе, увеличили число подписчиков, а также увеличили запись в садик на 6 месяцев вперед.



Вашему бизнесу тоже нужна рабочая стратегия воронки продаж?

Мы поможем вам не только разработать, но и воплотить её в жизнь! Просто нажми на кнопку и оставь заявку!

Остались вопросы?
Вы знаете, как с нами связаться:
post@asite.ru
+7-903-607-39-95
Оставьте заявку
и получите консультацию таргетолога
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политой конфиденциальности сайта.
Made on
Tilda