Кейс: заявки для ниши кухни на заказ в городе Уфа


О клиенте:
Производитель кухонь на заказ любых форматов. Сами разрабатывают и производят кухни по желанию заказчика.

Проект: Продажа качественной кухни
Гео: город Уфа
Оффер: собственное производство, дизайн 3Д в подарок
Средний чек у клиента: от 120 000 руб

Погружение
  1. Т.к опыт с мебельной нишей имеется, составить стратегию не составила труда и замешательств, главное было выяснить что именно зайдет в городе Уфа.
  2. На тестирование было выделено 10 000 руб


ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ:

В первую очередь мы протестировали основные настройки Инстаграм – интересы. Пересекали аудитории со стандартным интересам – ремонт, кухни, дизайн интерьера, мебель и обустройство дома.

Они хорошо зашли.

После сбора достаточной аудитории с первых настроек мы включили любимый look-alike.
Его использовали следующим образом: пересекали аудиторию похожую на тех, кто был активен с нашими объявлениями и интересами. К счастью, у Инстаграм категорий интересов почти безграничное количество. В этом случае мы использовали:
  • большой ремонт
  • гостиная,
  • дизайн интерьера,
  • дом,
  • жилой комплекс.

Также мы использовали look-alike на тех, кто заполнил лид-форму. И пересекали их с интересами ремонтно-бытовой тематики:
  • недавно переехали,
  • дизайн интерьера,
  • большой ремонт,
  • дизайн интерьера,
  • дом.

КУДА ВЕЛА РЕКЛАМА
Теперь немного о том, куда мы вели людей с рекламы. Тестировали 4 варианта: на квиз, лид-форма, на чат-бот, а также директ. От квиза отказались почти сразу. У него почти не было отдач.

В итоге решили оставить только чат-бота и директ, и не прогадали ни разу!
Была настроена лидогенерация, а телеграм, что позволило легко отслеживать заявки с чат-бота.

И, конечно, наличие сквозной аналитики делает свое дело. Мы отслеживали каждую заявку с каждого объявления, получая данные по суммам договоров. Что дало возможность лучше понять аудиторию, готовую купить кухню.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

В Инстаграм покупают глазами.

Тут мы использовали 2 формата рекламных объявлений – в сторис и в ленте.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Что ж, приступим к самой приятной части нашей истории – цифрам.
Подведём итоги

Всего потрачено(за весь срок): 127 337,19 руб

Получили переписок: 269

Лидов с чат-бота: 308

Цена лида: 220,68 руб

ROI 5271%

Продолжаем дальнейшее сотрудничество



Вашему бизнесу тоже нужна рабочая стратегия воронки продаж?

Мы поможем вам не только разработать, но и воплотить её в жизнь! Просто нажми на кнопку и оставь заявку!

Остались вопросы?
Вы знаете, как с нами связаться:
post@asite.ru
+7-903-607-39-95
Оставьте заявку
и получите консультацию таргетолога
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политой конфиденциальности сайта.
Made on
Tilda