Студия красоты в Перми


Кейс: 2202 заявки из Instagram для студии красоты в Перми
К нам обратилась клиентка с просьбой помочь привести клиентов на запись в студию красоты.

Проанализировав эту нишу сошлись с клиентом на том, что они зарабатывают не на первом посещении клиента, а на их возврате. И так как в качестве своего продукта была полная уверенность, мы смогли дать консультацию и пробную процедуру(не затратную) в подарок.

О проекте
  • Студия красоты в городе Перми
  • Виды услуг: косметология(инъекционные и аппаратные процедуры), массажи по телу, так же аппаратные процедура по телу для коррекции фигуры.
Цели
  • Поставить на поток обращения новых клиентов
  • Повысить запись на гостевой визит с целью закрытия на процедуру
Результат
Расскажу сразу про результат, и после о том, что к нему привело. За время работы:

  • Пришло 2202 заявок (лидов) за время работы-3 месяца
  • Подписалось 1 370 человек

Процесс работы


Преимущества студии
  • Опыт мастеров более 5 лет;
  • Легкая рука мастера (можно поспать во время процедуры);
  • Укроем пледом для комфорта во время процедуры;
  • Играет приятная музыка на фоне;
  • Удобное расположение (центр города);
  • Парковка рядом со студией;
  • Напитки во время ожидания.

Рабочие аудитории
Среди всех протестированных аудиторий хорошо зашли:
  • Девушки, интересующиеся омолаживающими процедурами, коррекцией фигуры в возрасте от 25 до 50 лет(горячие клиенты);
  • Девушки, проживающие недалеко от салона;
  • like-to-like аудитория (люди похожие на выбранную аудиторию, а именно на пришедших и обратившихся клиентов);
  • Городские девушки 25-50 лет

Трафик
Чтобы уместиться в рамки бюджета проанализировав все на старте, приняли решение начать работу с instagram, так как эта площадка была уже более-менее подготовлена.
Какие использовали методы?

ТАРГЕТ
Запустили официальную рекламу instagram.
Сначала сделали акцент на горячих клиентах (аудитория, которая интересуется омолаживанием, уходом и коррекцией фигуры). Ее хватило на 2 месяца, далее началось перенасыщение. Приходило около 220-280 заявок в месяц. Настало время привлекать холодных клиентов, и после прогревать их контент маркетингом, так как горячая аудитория кончилась. Запустили тесты новых креативов (подбор связки текстов и изображений), а именно изменили упор в текстах вместо цены на преимущества. Конверсия переходов заметно увеличилась, вместо 280 в месяц, стало 640.
Так же во время привлечения новых клиентов не забыли делать дополнительные продажи текущим, тем кто приходил на лицо- предлагали посетить еще и процедуры по телу. Лояльность и конверсия на другие услуги была высока, так как качество работ мастеров были на уровне.

Продажи
Проработали скрипты продаж с клиентом. Объяснили, что время ответа клиенту должно быть не более 10 минут, свой ответ нужно заканчивать вопросом для продолжения диалога. И для того чтобы девушки не пропадали в день записи, начали им писать за день о том, в силе ли запись, и если вдруг что-то изменится, чтобы предупредили. Таким образом увеличилась конверсия, чтобы девушка не только записалась, но и дошла до салона.

Цифры
Пора поговорить о цифрах. За время работы подписались 1015 девушек, 2202 человека оставили заявки. В среднем из них 46% переходили в статус клиента, а это 1112 клиента, которые мог отследить по директу Instagram (некоторые девушки старше 35 лет записывались напрямую по звонку????????‍♂️)
Общие итоги/результаты работы:
  • Потраченный бюджет - 181 366,56 ₽
  • Количество заявок - 2202 шт.
  • Стоимость одной заявки - 82,36 ₽
  • Средний чек услуг-от 30000 ₽(так как продавали курсы)
  • ROI- тяжело подсчитать, потому что курсы доходили до 94000 ₽


Вот такой получился кейс!



Вашему бизнесу тоже нужна рабочая стратегия воронки продаж?

Мы поможем вам не только разработать, но и воплотить её в жизнь! Просто нажми на кнопку и оставь заявку!

Остались вопросы?
Вы знаете, как с нами связаться:
post@asite.ru
+7-903-607-39-95
Оставьте заявку
и получите консультацию таргетолога
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политой конфиденциальности сайта.
Made on
Tilda